Автор: Катсяшь
Бета: gdgdminnie
Иллюстрации: Kara
Дисклеймер: данная работа является вымыслом и никакого отношения к реальным людям, в ней упомянутым, не имеет
Пейринг/Персонажи: onesided!Бан Ёнгук/Ким Химчан, Бан Ёнгук/Чон Дэхён, упоминаются другие участники B.A.P
Размер: мини, 3100 слов
Категория: слэш
Жанр: songfic, ангст, философия
Рейтинг: G
Саммари: Любовь – это болезнь, приводящая к тихим самопожертвованиям, самоубийствам, «самогниению» заживо. В конечном счете, если ты и живешь, то только ради кого-то, но уже никак не ради себя.
Примечание: Для fandom K-POP на RPF fighting
Download Natalia Kills Love Is A Suicide for free from pleer.com
Download Red Breathe Into Me for free from pleer.com
Download Panik Keiner Merkt Es for free from pleer.com

And this is how I break apart when I finally hit the ground
And this is how it hurts when I pretend I don't feel any pain
And this is how I disappear when I throw myself away
Red - Breath Into Me

Чон Дэхён сидел на маленькой кухне в общежитии группы и смотрел на белую керамическую кружку, в которой уже давно остыл черничный органический чай. Он сидел, размешивал по кругу ложкой давно растворившийся сахар и думал о людях и бесконечности. Ведь все мы ценим только то, что уже потеряли; кто-то, давно сообразивший, ценит всё то, что важно, но не вечно – будь то люди, деньги, жизнь или же какие-то знания. Если бы жизнь была бы бесконечной, была бы она на вес золота? А что бы ценилось, если бы деньги, как и эта жизнь, которая в одном из вариантов развития «на вес золота», были бы таким же нескончаемым ресурсом? Дэхён понимает, что всё это жутко напоминает чаши весов – материальные ценности перевешивают нематериальные. Какова же вероятность того, что люди начали бы ценить любовь и чувства, если бы имели бесконечный запас времени и ресурсов?
Любовь, думает Чон Дэхён, в современном мире настолько обесценилась, что не понятно – она бесконечна или же настолько никому уже не нужна? Нам нужен прогресс, роботы, которые проделывали бы за нас всю работу, деньги, лекарства, оттягивающие время... Мы женимся и выскакиваем замуж, когда говорят, что «не престижно в таком возрасте не иметь семьи», мы не ищем того, с кем бы нам хотелось разделить своё свободное время, потому что работа-сон-работа. В этих городах-муровейниках-миллионниках ты являешься всего лишь клеткой одного большого организма, а если ты сдашься, то на твое место встанет другая клетка, более новая – не велика потеря.
Любовь – это как незаметный порожек или ступенька, о которую все спотыкаются, маленькое препятствие для клетки, у которой самоцель – поддержание функций организма, которому на эту клетку, собственно, наплевать.
Дэхён вмешивает в свою чайную вселенную давно растворившийся сахар, позвякивая металлической ложкой о стенки керамики, оставляя на чистом деревянном столе кольца грязного оттенка жжёной умбры. Чайные кольца. Кольца-серьги. Кольца Сатурна. Кольца сигаретного дыма, которые выдыхает Ёнгук, когда, заработавшись в студии над новыми треками, он позволяет себе выйти на улицу и закурить. В воздухе пахнет первыми декабрьскими заморозками, скорым снегом и колючими холодами, кофейней из-за угла, где не умеют варить эспрессо, и ночью, которая давит на виски и на верхние веки, а может и дело в усталости. Всё же.
Бан Ёнгук любит ночь, потому что никто ему не мешает сосредотачиваться на музыке и своих мыслях и большинство людей спят, никто не спешит, ведь понятие «времени» в это время суток становится расплывчатым и не таким уж нужным, как днём. Ночь овладевает сознанием, расслабляя ремни, снимая оковы, открывая запертые клетки с невиданными зверями, и позволяет тебе говорить и делать то, что первое приходит на ум, то, что тебе больше всего сейчас хочется – признаваться, писать, молвить, кричать... Ночью острее чувствуется свобода, срывающая тебе крышу порывами штормового ветра, стучащая ставнями, ощущается потребность в чём-либо. В это время суток, думает Ёнгук, ты словно выходишь за рамки, из сложившейся муравьиной системы, чтобы на несколько часов ощутить себя частью чего-то большего, какого-то космоса, механизма, в котором каждая деталь незаменима и на счету.
По ночам в звукозаписывающей студии Ёнгук признаётся. Признаётся в ненависти, радости, своей необходимости, в своих мыслях и своих чувствах к своему лучшему другу, который давным-давно перешёл маленькую черту где-то в сознании Бан Ёнгука, Химчану. Он говорит о своей зависимости долго, мучительно, с расстановками и с шуршанием чёрно-графитного карандаша о поверхность разлинованной тетради на кольцах. Он говорит о том, о чём молчит днём, обо что спотыкается день ото дня, о том, в чём не признается никому, потому что любовь – это препятствие, никому ненужное нынче чувство, которое проще похоронить где-то внутри.
Но почему-то никто не задумывается о том, что приглушённые и подавленные чувства в большой концентрации похожи на яд. Так и получается, что, пряча свои чувства в себе ото всех, ты убиваешь себя сам изнутри. Любовь - это самоубийство. Ты тонешь в своих догадках и чувствах; надеваешь себе на шею петлю из них же; мучаешься и изводишь себя от передозировки мыслями о любимом человеке. В такие моменты ты готов пойти на многое, чтобы видеть его улыбку как можно чаще, боясь спугнуть и обидеть его своим же признанием.
Чон Дэхён всё ещё сидит за кухонным столом в общежитии и, повторяя одно и то же действие, при этом витая где-то в своих мыслях о вечном, бубнит куда-то себе под нос, куда-то в кружку с остывшим чаем, что хотел бы, наверное, болеть неизлечимой простудой, но хотелось бы как-нибудь без кашля и больного горла. Хотя, с другой стороны, простуженное горло и кашель стали бы причиной отдыха, временной передышки, когда о тебе заботятся, когда ты во внимании, в обнимку с любимым черничным чаем, укутавшись пледом, слышишь обеспокоенное «тебе уже лучше?» любимым прокуренным Ёнгуковским басом.
И над головой, откуда-то справа, разносится размеренный тягучий, медовый, топкий, вязкий, липкий и до мурашек любимый басистый голос, от которого Чон Дэхён несколько вздрагивает:
- Не хочу, чтобы ты болел.
- Слишком много работы? - Дэхён поворачивает голову в сторону Бан Ёнгука, поджимает губы как можно непринужденнее и думает лишь о том, какой у него идеальный лидер. Но вообще, у этого мистера «идеальность» хотелось скорее спросить «я слишком важен для тебя?», но Ёнгук бы ответил, что голос Дэхёна слишком важен для группы. А это совершенно не то, что хотелось услышать бы Чон Дэхёну. Ему бы хотелось быть важной единицей всего механизма, на котором строится жизнь Бан Ёнгука, но…
- Слишком много мороки, - отвечает Ёнгук и, потрепав по каштановым волосам согруппника, садится напротив. Он только что вернулся из студии – уставший, прокуренный, измождённый и выжатый, как лимон.
Они сидят в тишине. Ёнгук тихо пьет кофе, сваренный в кофеварке, а Дэхён всё ещё водит чайной ложкой по часовой стрелке в кружке. Они – две маленькие клетки всего организма. Две совершенно обычные клетки, но почему-то такие разные. Главный вокалист и главный репер. Один любит чай, другой – кофе.
- Пообещай мне, что не будешь болеть, Дэхён, - снова этот голос вытаскивает младшего из его размышлений.
- Да, хён. Постараюсь.
- И вылей уже этот холодный чай.
Дэхёну хотелось этой заботы, но когда уверен в том, что тебе не ответят взаимностью, эти «не болей» и «тебе нужно больше спать» ни к чему. Совсем. Словно принимаешь анальгетик для своих чувств – временное обезболивание и вера в то, что всё прошло и вылечилось. Но если бы.
И как пообещать не болеть, когда Бан Ёнгук уже стал чумой 21 века в Дэхёновской голове, держит в страхе и в боли все города, что и без того пылают в кострах инквизиции где-то внутри у Чон Дэхёна? Стал неизлечимой болезнью, которая всё не может укутать его в большой тёплый шарф, как экватор опоясывает земной шар.
Любовь – это болезнь, приводящая к тихим самопожертвованиям, самоубийствам, «самогниению» заживо. В конечном счёте, если ты и живёшь, то только ради кого-то, но уже никак не ради себя.
Дэхён встает с насиженного за несколько часов места, ставит полную кружку чая в раковину и удаляется в свою комнату, шаркая тапочками. Все эти чувства будто бы высасывают из тебя жизненную энергию, словно пиявки какие-то – у тебя нет аппетита и глупая бессонница, ни с кем не хочется разговаривать... Хочется только сесть в дальний угол, где тебя никто не найдет и думать о том, к кому тянет магнитом. А лучше – чтобы все те мысли о нем притворились в какую-нибудь реальность, материализовались. Вот и сейчас Чон Дэхён думает лишь о том медовом голосе, который шептал бы на ухо его имя; о больших ладонях с длинными аккуратными музыкальными пальцами, которые приобнимали бы его за поясницу; о припухших от поцелуев губах, на которых всё ещё осталось послевкусие горького эспрессо.
- Ты влюбился или мне показалось? – в полутьме комнаты, в которой живёт Дэхён, раздаётся вопрос полушёпотом. Это Ёндже, согрупник и лучший друг по совместительству. Дэхён молчит, потому что не знает – сознаться ему или лучше соврать, не выносить за пределы себя самого весь этот яд, что скопился в нём. Друг будто бы это чувствует, и добавляет: - Это пропасть.
- Бездна.
- В которую ты падаешь и падаешь без конца, словно Алиса, бегущая вслед за белым кроликом.
- Жизнь, в принципе, похожа на бег за белым кроликом, который куда-то спешит, - выдыхает Дэхён. - Ты пытаешься бежать куда-то, за каким-то чёртовым кроликом в какую-то нору-дыру-туннель, а в результате оказывается, что бежишь ты исключительно от себя, но всё равно топчешься где-то на месте. Или спотыкаешься и падаешь в бездну, которая не имеет дна или края, по стенам которой так просто не выкарабкаться.
- Признайся в своих чувствах.
- Не смогу. Да и… - вздох, - они всё равно не взаимны.
- С чего ты взял? А если взаимны? Ты же не проверял! Не пробовал! Не рисковал! Порой признание дает возможность отпустить человека, ты будто бы сбрасываешь часть груза – свою невысказанность, глупость, свою тяжесть с сердца, что тянет тебя на дно той пропасти. Говоришь о том, что в тебе столько копилось, и становится настолько легко, что отпустить человека – плёвое дело.
- Но разве не легче перетерпеть, спрятать в себе?
- Когда ты прячешь свои чувства, ты становишься похожим на вулкан, который копит-копит-копит в себе всё, а потом берёт – и взрывается! Словно бомба с часовым механизмом. Скажи о своих чувствах и не мучай себя.
- Не мучай себя, но зато вылей этот поток на одного человека, который тебе нравится? По-моему, это слишком эгоистично.
- Эгоистично подвергать своему извержению всё твоё окружение, а не говорить о том, что тебе кто-то нравится.
- Ёнгук, что с тобой не так? - в соседней от младших комнате слышно размеренное тиканье часов и тихий хриплый голос Химчана. - Почти не ешь, почти не спишь, ни с кем толком не разговариваешь, тихо отходишь на задние планы, лишь бы никто не видел и не замечал. Что случилось? Зачем ты себя так изводишь?
- Ничего не случилось, тебе все кажется.
- Я хотел бы быть до последнего уверенным в том, что мне это все показалось или приснилось, Ёнгук. Мне, правда, хотелось бы такого развития действия. Но я смотрю на тебя и понимаю, что ты с каждым днём угасаешь и угасаешь. Скоро от нашего лидера ничего не останется, и что будет дальше? - вздох в ночную пустоту. - Я вижу как тебя что-то ломает, как ты рассыпаешься на множество маленьких осколков. Я слышу как эти осколки звенят, когда они падают на пол.
- Это исключительно мои проблемы, Химчан.
- Разве мы не лучшие друзья, чтобы делиться друг с другом своими проблемами?
- Я боюсь, что из-за этого мы можем перестать быть лучшими друзьями, потому что, - Бан Ёнгук осекается и замолкает.
- Потому что?..
- Потому что ты важен для меня. По-особенному важен.
- Лучшие друзья всегда должны быть важны друг для друга.
- Ты важен мне уже не как лучший друг, Химчан. Ты мне нужен как кислород, потому что я испытываю к тебе чувства симпатии, нежности и прочие ненужные сентиментальности. Я влюбился в тебя настолько по-глупому, словно мальчик-подросток, и не понимаю, что с этим нужно делать, - на одном дыхании тараторит Ёнгук.
- Ненужные?.. - тихо повторяет Химчан.
- А они нужны тебе? Мне от них ничего хорошего.
- На самом деле, - хрипит Ким Химчан, - хорошо, что ты рассказал мне об этом.
- И это всё, что ты скажешь мне?
- А мне больше нечего тебе добавить, Ёнгук. Когда признаёшься, порой бывает даже проще и легче отпустить человека, который ну никак не ответит тебе взаимностью.
Бан Ёнгук ухмыляется в ночную тишину, потому что он так и думал, изначально был уверен в том, что никакого ответа ему ждать не придётся. И Ёнгук даже не знает, стоит ли ему сейчас радоваться тому, что он пересилил себя и рискнул, или же кусать губы и винить себя за то, что узы хорошей дружбы натянулись и напряглись. Стоила ли эта увлечённость того, чтобы ставить под удар хорошую дружбу? В конечном счете, Ёнгук все равно останется зол на себя, потому что влюбился, рассказал, подорвал доверие и отношения с человеком, который был тому дорог.
А Ким Химчан, глядя в потолок, думает лишь об этом разговоре, прокручивая все слова, сказанные за эти несколько напряжённых минут, думает о том, где же он сам так промахнулся, что не замечал этих изменений в отношении лидера к нему, да и чем он мог заинтересовать такого человека, ведь он совершенно не тот, кто ему нужен. Химчан лежит и пытается придумать выход из навалившейся на него ситуации, ведь так сложно оставаться другом человеку, которому ты нужен как возлюбленный.
Этой ночью опять никто из троих старших не уснет.

Утро для каждого из них начинается слишком рано. Оно стучится в окна рассветом и первыми лучиками зимнего солнца, которые пробираются в комнаты, щекотят оголённую кожу лица, рук или ног, что выбрались из-под одеяла. Это первое морозное утро этой зимой. Первый снег, покрывший промёрзлый асфальт, который от декабрьских холодных дождей из серого превратился в антрацитовый, покрытый местами кромкой колючего льда — маленькими замёрзшими лужами. Дэхён нехотя встаёт с тёплой постели, идёт на кухню и приоткрывает немного окно. В воздухе пахнет первыми заморозками — колючими, дымчатыми, щекочущими, долгожданными. Ранним утром снег, выпавший ночью, чист и невинен, как чувства, одолевающие нас при виде любимого человека. Ночью его белые хлопья покрывали промёрзшую землю. Ветви деревьев, как будто скрючившиеся от холода, прогнулись под слоем белого и воздушного чуда. Сейчас только раннее утро. Под окнами люди начинают спешить кто куда, приводя в действие муравейник, организм, систему. Они всего лишь муравьи для нашего мира, всего лишь маленькая частица целого. Снег тоже мельчайшая единица нашего окружения. И маленькая снежинка умирает от одного нашего дыхания, такого горячего и обжигающего. А люди умирают от дыхания смерти. С годами оно становиться ближе. А у снега жизнь измеряется в километрах, которые он проходит от неба до точки, где тает.
Дэхён думает, что снег - это маленькое чудо. Взрослые люди уже не так радуются ему, но сколько радости он приносит детям. Помнят ли взрослые, как они лепили снежки и снеговиков? Помнят, с чем ассоциировались у них первые сугробы? С Рождеством, подарками, мандаринами, звоном бокалов, биением часов... Можно перечислять до бесконечности. Снег - это маленькое чудо под Рождество.
Снег - это мгновение радости, схожее с мгновенной улыбкой. Улыбкой, которая делает мир ярче, теплее, добрее.
Задаются ли люди вопросом: почему все радуются, когда кто-то рождается? Почему мало кто радуется первому, свежему снегу? Ведь он тоже...рождается. Он тоже проходит процесс рождения — кристаллизуется. Почему люди перестают верить в него? Зато люди верят в конец света, в апокалипсис, в войны, теории, свою необходимость этому миру.
Почему люди не верят в любовь? Почему не хотят говорить о ней? Почему не хватает решимости? Почему все считают её болезнью, ненужной вещью, помехой? И почему от неё либо хорошо, либо плохо? Но разве любые эмоции — это не лучшее доказательство того, что мы ещё живы?
- Простудишься, - слышится знакомый вязкий бас за спиной у Чон Дэхёна.
- Ну и что? - улыбается младший. - Будешь отпаивать меня горячим чаем и пичкать таблетками, я возьму больничный, а ты оформишь уход за больным — устроим небольшой перерыв, маленький отпуск. Ты, может быть, наконец-то выспишься и перестанешь проводить дни и ночи напролет в студии.
Ёнгук смотрит на Дэхёна в упор. Заглядывает в карие глаза, напоминающие хворост, горящий в камине, и думает, что этот главный вокалист ведь чертовски теплый. Сколько бы он его ни видел сидящим на кухне над остывшим чаем, вмешивающим в своей черничный космос растворившийся сахар, сколько бы ни замечал мешки под глазами от ненавистной бессонницы, сколько бы ни слышал из этих уст размышлений о вечности, Бан Ёнгук понимает, что его младший намного сильнее него самого. Сильнее. Теплее. Независимее. Точно его противоположность.
И как его, Ёнгука, вообще угораздило влюбиться по-глупому в своего друга Химчана, когда под боком есть милый и тёплый Дэхён, на улыбку которого хочется смотреть бесконечно, чьи истории ни о чем хочется слушать вечно?
- Хён, ты когда-нибудь слышал о теории, что если признаться человеку в своих чувствах, то его проще отпустить и забыть?
- Слышал, но почему-то не уверен в том, что она работает.
- Почему? - Чон Дэхён закрывает окно, внимательно глядя на старшего.
- Потому что, если ты действительно нуждаешься в этом человеке, то вне зависимости от того, сколько раз тебя отвергнут, ты всё равно будешь его любить.
- Слепая любовь.
- Пожалуй. Суицидальная слепая любовь.
Дэхён улыбается от чего-то уголком губ и просто кивает. В голове вертятся странные мысли о не состыковке: ведь если человек самостоятельно идет на суицид, то и на любовь, являющуюся этим самоубийством, человек должен идти самостоятельно и осознанно. Увидеть человека и понять, что ты хочешь его любить. У главного вокалиста такого не было. Однажды посмотрев на Бан Ёнгука, Чон Дэхён понял, что уже любит — хочет он того или нет. Сейчас же, он смотрел на Ёнгука и думал о том, что хотел бы его обнять, прикоснуться к его губам своими, услышать его хриплый шепот. Он рассматривал спокойные карие радужки напротив и мечтал о том, чтобы его отпустить.
Если любовь — это не самоубийство, то что? Как было бы правильно назвать тот процесс, который происходит с душой, сознанием, телом, когда грезишь только одним человеком?
- Я бы хотел тебя отпустить, Бан Ёнгук, - совершенно спокойно выдыхает Дэхён.
- Отпустить?
- Отпустить, - кивает Чон Дэхён. - Любить тебя слишком больно и невыносимо, потому что ты беспокоишься и заботишься так, будто бы тебе действительно есть до этого какое-то дело. Именно тебе, а не группе, у которой и так навалом проблем и без моей пока что несуществующей болезни, - Дэхён смотрит прямо. Не колеблется, не жалеет, но сердце все равно заходится в рваном бешеном ритме. - Ты идеальный, Ёнгук, но любить тебя сложно, потому что это ломает сильнее, чем осипшее горло. А ты знаешь, что такое сиплый голос для вокалиста. Горло лечится, шрамы затягиваются, но не заживают, оставляя после себя фантомные боли.
- Я бы не хотел, чтобы ты отпускал меня, Дэхён. Ты настолько тёплый и светлый, точно моя противоположность, что твоя любовь — это как награда за что-то. Её нужно ценить и оберегать, а всё, что я могу сейчас делать, это задаваться вопросом «почему именно я?». Ведь я настолько эгоистичный, пессимистичный и тяжёлый человек, который никак не достоин тебя.
- И что ты предлагаешь?
- Может быть, чаю? С черникой.
- Чай — это не решение проблемы, - говорит Чон Дэхён, присаживаясь за стол, пока старший включает электрочайник.
- Но за чаем можно решить проблему.
Бан Ёнгук заваривает в одной кружке кофе, а в другой — черничный Дэхёновский чай. Он надеется на то, что наличие рядом любящего человека поможет ему залатать кровоточащие раны. Время и любовь лечат. Только времени нужно время, а любви — высокие чувства. Ёнгук надеется, что рядом с младшим у него всё наладится — и сон, и дружба с Химчаном, и отношения с другими людьми, ведь рядом с такими людьми все становится на свои места, на свои орбиты в своём маленьком человеческом космосе. С хорошими людьми и у тебя всё должно быть хорошо, только, к сожалению, шрамы никогда не заживают. И не всегда легко отказаться от своей плохой религии. Не так просто полюбить кого-то другого.
В конечном счете, любовь остается все тем же незаметным порогом или ступенькой, о которую все спотыкаются, маленьким препятствием для клетки, у которой самоцель – поддержание функций организма, которому на эту клетку, собственно, наплевать.
@темы: творчество, мое, B.A.P, Himchan, DaeHyun, фанфикшен, Bang YongGuk, BangDae, Wonder Boys