пам пам

Вот и постучался в наши двери и окна декабрь. В Петербург он зашел весь в снегу и принес холода, заледенелую влажность и голос Синатры в торговые центры, скидки на ежедневники и календари, смену ноябрьского топ-100 на декабрьский и новогодние искусственные елки. Подарочные упаковки, шелестящую подарочную бумагу, звук ножниц, "проезжающих" по ленте, завивая её. Дымчатый запах мороза от волос, шарфов, шапок и меха на куртках и парках. Забытые дома гигиенические помады и варежки - потрескавшиеся губы и обветренные руки.
А вместе с этим долгожданным волшебством из меня каким-то образом выветрился оптимизм. Потому что хочется бежать в некий уют, какавушку, шоколадку и под пледик, а тебя зажимает между зоной комфорта - работой, зоной дискомфорта - местом обитания и некой эмоционально-нервной давкой по поводу документов, которые еще в вузе. А ещё мама говорит о том, что нужно в течении десяти дней уже девяти решить вопрос с билетами, и теоретически это нужно сделать чуть раньше, чтобы я написала заявление на увольнение, при том, ещё в это же время решить вопрос с документами, хоть и пишут, что можно написать/позвонить/договориться о том, чтобы аттестат выслали почтой. Но этот вариант я рассматриваю только в крайнем случае.
А я хочу встретить Новый год дома.
Но, собственно, не хочу увольняться, потому что так по-дурацки нравится работа и коллектив, что мне кажется, будто бы моё увольнение будет напоминать какое-то предательство, но а что поделать?..
И ты будто бы бежишь и спотыкаешься о порожек - не падаешь, отвратительно больно, останавливаешься, хромаешь....но потом боль все равно отступит и ты снова можешь бежать.
Паровозик, который смог. Катсяшик, который сможет.