Юнги встает на час раньше, чтобы поджарить ломтики свежего хлеба в тостере, сварить в турке кофе и выкурить утреннюю сигарету, пока на второй половине кровати спит тот, для кого готовится воскресный завтрак. Тюлевые шторы слегка развиваются из-за открытого на кухне окна, а солнечные лучи греют оголенные плечи и лопатки, пока Мин, держа сигарету в правой руке, левой вытаскивает горячий хрустящий хлеб и кладет его на тарелку, рядом с дольками апельсина.
Из старого радио, стоящего на холодильнике, доносится пение Фрэнка Синатры, и Юнги прикрывает глаза, когда чувствует тёплые ладони, скользящие по груди и животу, а затем и сухие губы на плече. Он делает глубокий вдох и стряхивает пепел в пустую банку из-под персикового джема.
- Я думал, ты будешь спать ещё минимум часа два, и я успею приготовить завтрак, - Мин наполняет фарфоровую чашку ароматным венским кофе и выдыхает дым в сторону. Кожу жжет так, словно он раздетый стоит посреди пустыни.
- Солнце сильно святило в глаза, - Хосок улыбается Юнги в затылок и целует за ухом, пока тот ставит грязную турку в раковину и туда же отправляет испачканный джемом нож.
- На улице уже совсем весна, - Чон кивает и продолжает водить ладонями по голому торсу. Густые чёрные волосы взъерошены после сна, а под кадыком расцветает пятно, цветом напоминающее мякоть инжира. Точно такое же имеется и под правой лопаткой, и за ухом.
Оба не замечают, как начинают плавно двигаться в такт песне «Over and over» все того же Синатры. Юнги блаженно улыбается и прикрывает глаза, представляя, что они с Хосоком сейчас где-то в Нью-Йорке встречают новый день в просторной светлой квартире, где на стенах висят картины в стиле ретро, есть патефон и виниловые пластинки, а ещё пахнет кофе.
- Люблю это время года, - брюнет проводит кончиком носа по изгибу шеи и прикрывает глаза, - за то, что ты можешь рассекать по квартире в одном белье, и за то, что она прогоняет тоску, оставшуюся после зимних холодов. Помнишь, как мы познакомились прошлой весной?
Конечно, как можно забыть разбитую бутылку Бейлиса, счесанную кожу с локтя и деревянную скамейку в парке рядом с магазином? Или робкие поцелуи на той же скамейке разницей в пару дней? Всего пару дней. Весна – это такое время года, когда не только на улицах распускаются бутоны цветов, но ещё и внутри.
- Ещё бы. Ты до сих пор торчишь мне бутылку ирландского рома и пятьдесят поцелуев, - Юнги разворачивается в кольце рук и прижимается губами к чужому подбородку. Хосок мягко обнимает солнечный свет и, кажется, что его кожа светится.
Пятьдесят поцелуев. Они вместе ходили в кино на фильм с участием Адама Сэндлера, и по сюжету он был влюблен в девушку, которая страдала потерей памяти после автокатастрофы и ему приходится каждый новый день знакомиться с ней заново, и очередной для героя поцелуй, казался той девушке первым.
- Но ведь ты не страдаешь потерей памяти как Люси, - шумно выдыхает Чон, когда Юнги проходится короткими ногтями по ребрам и прикусывает кожу на щеке. Не страдает, но абсолютно не против заполучить эти пятьдесят поцелуев в такой теплый апрельский день. Тем более, что им спешить никуда не нужно и можно целый день проваляться в постели.
Атмосфера восьмидесятых царит в уютной квартирке под номером 43. На столе стоит уже остывший кофе, на тарелке лежат тосты с персиковым джемом, в пустой стеклянной банке тлеет окурок, включенное радио продолжает окунать в атмосферу тех лет, а из окна тянет весной. Хосок прижимает Юнги поясницей к столешнице и целует в шею, вместе с солнцем гладя изгибы тела ладонями, уделяя особое внимание россыпи родинок на спине.
Весна – это когда всё цветёт или увядает, воды начинают течь или замерзают, а ты вдруг чувствуешь, что становишься шёлком, тело твоё мнётся и вьётся, разглаживается и льнёт, не понять даже, к чему или к кому.