воскресенье, 19 января 2014
Название: Christmas with(out) you
Автор: КатсяшьФэндом: EXO
Пэйринг: Wu YiFan / Kim JongIn
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Романтика, AU, Songfic, ER (Established Relationship)
Предупреждения: OOC
Размер: Мини
Описание: В этом городе, в котором все время кто-то не спит, не может найти пристанище моя неуклюжая нежность, что день ото дня слоняется за мной по пятам, не зная себе другого заделья.
Посвящение: малому
Matty_ju ♥
потому что Крис, потому что неканон, потому что рождество~ ну и потому что калым, естественно хд
на
EXO-random[One Republic – Christmas Without You]
читать дальшеВ этом городе, в котором все время кто-то не спит, не может найти пристанище моя неуклюжая нежность, что день ото дня слоняется за мной по пятам, не зная себе другого заделья. Она улыбается немного робко - еще немного стесняется, - боится быть несуразной, глупой и неуместной. Не знает, какие слова подобрать, чтобы сказать тебе о том, как скучает и как сильно нуждается в твоих карих глазах.
В эту холодную зимнюю ночь Чонин не чувствует себя настолько же прекрасно и счастливо, как люди по ту сторону телеэкранов со своими сахарными улыбками, неуместными шутками и взаимно счастливой любовью. Несомненно, Каю известно, что истории за занавесами не кончаются, и у каждой "сахарной улыбки" отнюдь не сладкие будни, но от этой приторности его выворачивает каждый раз, когда он листает каналы. Ему, если быть честным, тоже хотелось бы в канун Рождества и Нового года улыбаться самой счастливой улыбкой, что есть у него, городить всякие милые глупости, понятные только двоим - ему и Ифаню -, но их разделяют километры, мили, скорости самолетов и поездов, холодные стёкла автобусов, океан и чертовы 17 часов разницы во времени.
Кай не смог подарить Крису лично в руки шоколад в день Святого Валентина, как и получить его от него же; они не обменялись подарками на свои дни рождения; не готовили яблочный пирог и индейку на День Благодарения,...они слишком много "не", что Чонина уже порядком коробит от этой отрицательной частицы, и он не может позволить им двоим пропустить еще и Рождество в этом 2013 году.
Ифань улетел в Ванкувер прошлой зимой, когда январские морозы даже не успели начаться. А Чонину уже не смешно от шутки, что тот "улетел, но обещал вернуться", потому что: "Чунмён-хён, ну правда, уже не смешно".
И Кай убивал и гнал своё время, составляющее дни и месяцы уходящего тринадцатого года, чтобы одиночество не так сильно било по оголенным нервам, - мы ведь, правда, не знаем, что делать со временем, когда нам не с кем его разделить. Есть, конечно, Чунмён, но это не то и уже не смешно.
Чонин зарывался с головой в учебники по какой-то истории, высчитывал на уроках географии расстояние от Сеула до Ванкувера - целых 8170 километров, к слову -, рисовал на тетрадных в клетку полях самолеты, подрабатывал у дяди разнорабочим, чтобы что-то скопить к приезду Ифаня, в свободное время закрывался в просторном и старом зеркальном классе и танцевал до боли в мышцах и дикой усталости. А в праздники и в выходные ходил с Кёнсу и Чунмёном в кафе, кинотеатры и в парки аттракционов, а потом писал Крису, что, когда тот вернется, то они обязательно сходят сюда, потому что Кай уверен в том, что ему эти места обязательно придут по душе. Но, к сожалению, понятие словосочетания "когда вернется" слишком резиновое, тягучее, вязкое и противное - как думает Чонин. И Ифань, наверное, тоже.
Поэтому Кай и скопил в себе эту неуклюжую нежность, которая не знает, куда себя деть и кому подарить.
И вот декабрь уже рисует морозные узоры на окнах, приятно щекочет щеки своими первыми холодами и ласкает слух, пробирая до мурашек, легким похрустыванием первого, еще чистого, снега этой зимой. На радио все чаще включают праздничную "Jingle Bells", от которой, вроде как, настроение должно подниматься, но Чонину все больше и больше хочется бросить все дела, свернуться в свой уютненький кокон из одеял и позвонить Крису, чтобы сказать тому самые важные сейчас для них слова. Сейчас и всегда.
Он бы слушал глубокие и тягучие гудки на том конце провода, считал бы их, сопоставлял с пятью тысячью милей, а потом, когда в телефоне послышалось бы знакомое и хриплое "привет" с заметным канадско-китайским акцентом, рассказал бы всё о своей глупой и неуклюжей нежности, что копилась в нем год.
"Эй, У Ифань, я так по тебе скучаю, что готов написать песню. Слышишь?".
Крис извиняется, когда сообщает за пару дней до Рождества, что застрял в своей холодной Канаде до февраля уж точно, а Кай только лениво улыбается, потому что он так и думал, но верил в самое лучше до последнего, потому что all i want for christmas is you, но говорит ему только:
- Давай, разожги камин, включи гирлянду, приготовь глинтвейн и читай теплые книжки под треск горящих поленьев.
А потом... .
Потом пять часов вечера 24 декабря. Восемь тысяч сто семьдесят километров. Белые пушистые облака в окне иллюминатора, там же бездонный Атлантический океан. Десять часов в неудобном кресле, которые почему-то тянутся слишком долго, а потом аэропорт Интернешнл в Ванкувере и снова 24 декабря и десять часов утра - вот она разница в 17 часов.
Ифань открывает железную дверь и видит знакомую смуглую фигуру, припорошенную холодным канадским снегом. Он улыбается незваному, но долгожданному гостю и отступает немного в сторону от двери, как бы приглашая войти.
- Ведь с кем новый год встретишь, с тем его и проведешь? - вслух подмечает Чонин, шмыгая красным от холода носом.
25.12.2013
@темы:
творчество,
мое,
фанфикшен
Спасибо-спасибо
потому что и песня любимая
Ах, правда? Вот это совпадение!!
просто взял и собрался, не дождаясь Ифаня
Порой так не хватает этой решительности в жизни тт
Спасибо тебе, что так тепло принял мой скромный подарочек на рождеством из букв
я очень рада, что тебе понравилось *///*