
Автор: Катсяшь
Бета: радужный карл
Фэндом: B.A.P
Персонажи: HimChan\DaeHyun
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Психология
Размер: Мини,
Статус: закончен
Описание: Один зависит от прикосновений, а второй придает им слишком большое значение.
Что же из этого получится?
Посвящение: Бейбис, конечно)
В особенности редким любителям ХимДэ)
Публикация на других ресурсах: с указанием автора)
если это, конечно, кому-нибудь надо)
Примечания автора: Писалось темной мартовской ночью в каком-то странном аморфном состоянии и настроении.
Возможно, эту историю стоит немного продолжить...пока не знаю)
читать дальшеНа нашей планете есть много людей. Кажется, что все вроде как должны быть похожими, чуть ли не точными копиями друг друга: два уха, два глаза, две руки, две ноги... но почему-то, при всей этой физиологической похожести, мы с вами такие разные.
Каждый по-своему реагирует на определенные жизненные ситуации или проблемы, так по-своему смотрит на вещи, окружающие его, оценивает то, что с ним происходит... Все индивидуальны по определению, поэтому, наверное, нет ничего удивительного в том, что все по-своему оценивают прикосновения.
Вам могут нравиться невинные касания до вас любого человека, или вы и вовсе не обратите на это внимания, а кто-то даже на пушечный выстрел не подпустит никого к себе. Кто-то любит как бы невзначай приобнимать, дотрагиваться до других, проводить кистью руки по волосам или же по лицу, а кто-то другой не станет ни к кому прикасаться, не имея на это особо веской причины, и не потому, что вы ему неприятны, просто для него прикосновения могут носить какой-то интимный характер.
Ведь это так заложено в нас, что, прикасаясь к кому-либо, мы либо выражаем ему так своё доверие, либо поддерживаем, располагаем к общению. Одно простое объятие может помочь человеку в трудную минуту не упасть духом, а иногда даже насытиться какой-то энергией.
На самом деле, все эти невербальные знаки определенно что-то значат, но не всегда их удается правильно понять, особенно, когда встречаются фанат прикосновений и человек, придающий таким жестам большое значение.
Дэхёну следовало бы с самого начала понять, куда он попал, и почему его хён постоянно дотрагивается до всех: начиная от лидера и заканчивая макнэ. Но в том и заключается наша сущность, что мы учимся исключительно на своих ошибках, пока сам не попробуешь – не узнаешь.
Сколько бы вокалист не пытался убедить себя в том, что для Химчана все эти объятия, шлепки и прочие прикосновения - просто проявление какой-то дружеской симпатии, тело и сердце наотрез оказывались воспринимать этот факт.
И сердечная мышца каждый раз пропускала пару ударов, а потом начинала перекачивать кровь по организму с дикой скоростью, когда руки старшего снова невзначай скользили где-то в районе талии. А кожа все чаще покрывалась этими раздражающими мурашками, когда тот утыкался Дэхёну в шею, щекоча тем самым и без того нежную и чувствительную кожу своим горячим дыханием. Щеки предательски покрывал легкий румянец, к счастью, незаметный на смуглой коже, когда на них ощущался след от легкого и внезапного поцелуя Лиса. И обида не была настоящей, скорее наигранной, когда Химчан в каком-то понятном лишь ему порыве несильно ударял своего тонсена по попе. Но каждый раз становилось как-то зверски не по себе, когда его хён также тискал других участников группы.
А Дэхён все так же старался противостоять этой жуткой реакции организма, убеждая себя в том, что просто слишком восприимчив к вещам подобного рода, в том, что просто, наверное, не привык к такому вниманию от кого-то еще, кроме родителей.
Но все эти убеждения были обречены на провал с первого прикосновения, когда вокалист только-только присоединился к группе.
- Чон Дэхён. Позаботьтесь обо мне, - смуглый парень вежливо поклонился своей новой "семье".
- Добро пожаловать, - произнес низкий хрипотцой голос, обладатель которого уже утягивал нового участника в свои объятия.
Вот тут-то сердце и остановилось первый раз...
Дэ, когда выдается свободная минутка, часто вспоминает их первую встречу. Он помнит ее настолько хорошо, будто бы она произошла пару часов назад. Каждая клеточка тела до сих пор помнит то тепло тех первых объятий, глаза - ту лисью улыбку и прищур глаз, а уши - тот самый тембр голоса.
И каждая эта минутка, наполненная воспоминаниями, сводит с ума. Если бы их не было, вокалист, наверное, уже давно бы сорвался. Сорвался и сказал бы Химчану всё: и то, что его достали эти случайные прикосновения, и то, что Лис не понимает, что для кого-то они могут значить что-то большее, что сердце готово выпрыгнуть из грудной клетки, и то, что его старший точно также прикасается и к другим, и что вообще Чан - хитрая и наглая лисья морда, случайно влюбившая его в себя.
Но нет, Дэ все продолжает хранить молчание, довольствуясь тем, что он уже имеет, продолжая так же бесправно ревновать.
Как-то Дэхён пытался вспомнить, когда же его уже так заклинило, что он перестал убеждать себя в том, что ему все это кажется и не стоит подобным морочить себе голову. Из таких размышлений его внезапно вырвало чужое горячее дыхание на спине, ощущаемое через плотный свитер, и сильные руки, так по-хозяйски устроившиеся на его талии.
- Хён... - тихо прошептал младший, слегка поворачивая голову вбок.
- Тссс, Дэхён, - ответил Химчан, что от его хрипловатого голоса и размеренного дыхания по спине побежали мурашки, - дай мне просто немного времени...
А вокалист хотел бы спросить и про время, которое тому нужно, и про "что-то случилось"... в голове крутилось просто множество вопросов, на которые нужно было искать ответы. Но вместо того, чтобы спрашивать, он молча развернул голову, тихо вздохнул и накрыл своими руками руки старшего. Если бы у Дэ была возможность увидеть, в какой счастливой улыбке расплылись губы Химчана, так предательски выдающие его.
Лис же тоже молчал, просто заполнял свои легкие каким-то особенным ароматом младшего: немного сладкий, но не приторный, отдающий приятной свежестью и смешанный с легкой отдушкой стирального порошка. Но Чан улавливал что-то особенное в этом запахе, что-то такое, его не было у других. Несмотря даже на то, что порошок был у всей группы одинаковый, как и шампунь один на всех.
Когда же он успел подсесть на такой наркотик, как Чон Дэхён, не знает никто. Может быть, все началось со слов менеджера, что компания нашла последнего, шестого участника, а интуиция сразу все определила? Хоть Хим и не верит в подобные вещи, но, когда дело касается любви, можно верить уже во всё. А, может, он стал зависимым с того самого первого прикосновения, с самого первого слова, сказанного тем смуглым соловьем с такими манящими пухлыми губами и, наверное, очень мягкими, как думал он. Или Чан был зависимым с самого рождения, когда судьба избрала для него этого Пусанского Вонбина, связав обоих невидимой красной ниточкой.
Но это ведь не важно, когда ты понимаешь, что нуждаешься в этом человеке?
Лис, и правда, зависел от прикосновений и чужого тепла с самого детства. Не потому, что ему было холодно, или родители не показывали свою любовь через невербальные знаки внимания... просто это ему было необходимо, как рыбе вода. Ведь через них можно передавать такие сильные эмоции, которые словами иногда не передашь.
Химчан просил у Дэ время, но на что - не уточнял. В глубине души ему так хотелось, чтобы тот спросил "На что?", и можно было бы ответить: "Чтобы набраться сил и сказать, как много ты значишь для меня". Но один не решался спросить, а второй - признаться.
Единственное, на что хватало смелости обоих - прикосновения. Один не боялся легонько поцеловать или обнять, задерживаясь в таком положении чуть больше положенного просто друзьям, а второй не боялся влюбляться больше, заходить дальше за черту, окунаясь в пучину с именем "Ким Химчан".
Они, наверное, так и стояли бы, обнявшись, если бы не скрежет дверного замка и скрип открывающейся двери, которую уже месяц как надо было смазать, сообщающие о возвращении одногруппников из магазина.
Чан всё спланировал, всё продумал, чтобы ненадолго остаться наедине с Вонбином, но решился только обнять, а так хотел сказать о чувствах, но... смог попросить только дать ему время.
Слабак?
- Вернулись, - тихо произнес младший, скрывая разочарования в голосе, снова поворачивая голову и смотря на Лиса через плечо.
Из прихожей уже доносились голоса, и Химчан, громко выдыхая воздух в спину Дэхёна, отстранился, выпустил из объятий, так и не решаясь посмотреть на него, и ушёл в направлении шума, бросив напоследок, чтобы тот не опаздывал на ужин.
Вокалист остался стоять на том же месте, провожая старшего взглядом, обнимая сам себя там, где минуту назад были руки Чана, съежившись от противных мурашек, разбегающихся по телу. Как бы ему хотелось, чтобы его догадки оказались правдивыми, и это всё было бы не просто так.
В последующие дни ничего в их отношениях не менялось, и это, несомненно, угнетало младшего, который и без этого мучился вопросом о времени, о котором его просил Чан. Он и сам не заметил, как начал тянуться к тому, к его теплу, к его рукам.
- Хён, мне холодно, - по-детски эгоистично заявлял Дэхён, находя очередной предлог, чтобы оказаться предельно рядом.
Он слишком много внимания уделял невинным прикосновениям человека, зависящего от них, сам не замечая, как стал тоже зависимым. Разница лишь в том, что Вонбину были нужны прикосновения исключительно Химчана.
- Я тебе батарея, что ли? - наигранно возмущался старший, сгребая в объятия "замерзшего", при этом по-лисьи довольно улыбаясь.
А тем временем в обоих растекалось приятное тепло, сравнимое лишь с бокалом хорошего алкоголя. Опьяняющее тепло, вызывающее зависимость и дикую потребность друг в друге.

@темы: творчество, мое, a small selling soul, HimChan, B.A.P, Сентиментальная дура, Рыбные истории~, DaeHyun, фанфикшен, HimDae, Wonder Boys