Автор:
Celeste FavaloroБета: отсутствует, простите… Если найдете ошибку – напишите)))
Название: Радуга
Фендом: Mozart L’Opera Rock
Дисклаймер: мне принадлежит только эта маленькая история
Пейринг: Фло/Микель
Рейтинг: PG-13
Размер: драббл
Предупреждение: слеш, возможен ОСС
От автора: из-за грозы вырубило инет и решил воплотить в реальность то, что давно вынашиваю в голове.
Размещение: всегда пожалуйста, но с этой шапкой)))
ReadingКрупные капли дождя стучат по Парижу: крышам домов, Эйфелевой башне, лужам на шоссе и дорогах, в окна. Небо настолько хмуро, что никак не подумаешь, что сейчас всего каких-то 15 часов. Серый мир. В этот серый мир вбегают не менее серые люди из не менее серых домов, прячась под свои серые зонтики или в машины. Нет, дело не в том, что все депрессивно. Просто дождь стер яркие краски с лиц людей, краски с их душ. Все серое и обыденное. Но обыденно не для него, человека, который стоит посреди улицы, укутавшись в ворот куртки, и смотрит ввысь, в небо, будто бы пытаясь рассмотреть там, то, что не видит никто другой. Может радуга? Нет. Если бы была радуга, то природа предала бы его. Предала бы этого взбалмошного итальянца, в сердце которого лил дождь, бушевал ураган, взрывалось. Если бы это знал тот, из-за кого все это.
Микелянджело любил солнце, но сегодня он был рад тому, что шел дождь, больно стучащий по лицу. Больно. Приятно. Не видно боли. Не видно слез.
Почему же он оказался посреди улицы и без зонта? Просто шел на порывах страсти к человеку, которого любит, чтобы признаться в чувствах. Было все равно примет или нет. Чувства тоже достигают своего предела. Предела, после которого уже некуда деваться и надо всё сказать. Сказать на порыве. Сказать, чтобы текли слеза, чтобы убежать, чтобы потом жалеть, чтобы внутри все сжалось. Но…дождь…успокоил, усмирил.
Серые массы проходили мимо, обходили итальянца, делая вид, что не замечают. Проезжают серые машины с единицами серых масс. Шуршание и удары капель дождя создаю свою особенную симфонию, приятную слуху. Снова готов закрыть глаза, поднять голову и чувствовать, как капли барабанят по лицу.
Где-то совсем рядом стукнула дверь машины, нарушавшая мелодию, как неопытный музыкант в оркестре. Послышался звук открывшегося зонта и шаги, от которых лужи разлетались в стороны. Через несколько секунд показалось, что дождь кончился, а симфония продолжалась. Локонте предпочел открыть глаза. Все небо стало черным. Одумался. Нет, не небо, это был зонт. Итальянец опускает голову в нормальное состояние и поворачивает ее, чтобы увидеть того, кто укрыл его от дождя.
Сердце дрогнуло, словно очнулось, снова забилось в быстром такте. Неприятное, на первый взгляд, ощущение в животе. Но потом толи свыкаешься, толи это становиться приятным.
- Фло…? – тихо шепчет Микелянджело. Кажется, что это сон.
- Микель, можно такой нескромный вопрос? – Мот приподнимает правую бровь и смотрит на мокрого Локонте. Итальянец же молчит. – Что ты забыл посреди улицы в ливень? – Микель улыбается, понимаю все нелепость своего положения. Флоран обнимает своего друга за плечи и слегка поворачивает в сторону дороги, к машинам. – А ну поехали ко мне!
Микель немного смущен. Он думает, что это сон с реальными ощущениями, и что если он сейчас закроет глаза, а потом снова откроет, то такой Фло пропадет. Пропадет его рука с плеч, его запах, его тепло.
Мот усаживает его в машину, сам садится рядом с ним и приказывает таксисту везти. Везти к заветному дому. Флоран же, кажется, действительно озабочен состоянием своего друга, пока что друга.
Итальянец ехал с неким дискомфортом, приятным дискомфортом. А за окном дождь пока что не собирался кончаться.
Абсолютно осталось где-то, но не в памяти, как они подъехали к нужному дому, вышли и оказались в квартире Мота. Пока Микелянджело соображал, где он и как тут очутился, обеспокоенный Фло уже стягивал с него промокшую до нитки куртку, бормоча под нос что-то типа «угораздило же». До Микеля дошло, что его раздевают, только тогда, когда рубашка оказалась расстегнутой уже наполовину, а куртка благополучно лежала на кресле в прихожей.
- Фло! Что…что ты делаешь!?
- О, очнулся! Снимаю с тебя мокрые вещи, как видишь…- Итальянец одернул руки Мота, покраснел, посмотрел в пол и отошел в сторону.
- Думаю, что тебе не стоит этого делать… - Флоран ехидно улыбнулся и посмотрел на смущенного Микеля, пытающегося нервно застегнуть пуговицы рубашки.
- Это еще почему? – Мот подошел как можно ближе к Микелю и нагло положил руку к нему на талию. – М? Микель? – шепнул на ухо. На что Локонте попытал попытку вырваться из объятий Флорана. Попытка провалилась: слишком крепкие, теплые, любимые и приятные у него руки.
- Фло? Что с тобой?
- Микель, - тишина, - Нет, ничего…- Флоран выпускает его из объятий. Микелянджело не хочет, чтобы тот это делал и ловит его за руку.
- Раз начал, то говори, Фло… - краснеет, тянет за руку на себя. Мот подходит очень близко и просто целует в губы, крепко обнимая за талию. Ответная реакция итальянца пока что не следовала, но его руки лежали на плечах Флорана, а глаза были сильно распахнуты. Явно не ожидал. Тем не менее, это не помешало Моту не сдержатся и углубить свой поцелуй, на который вскоре последовала ответная реакция. Чувствовать чужое, но такое близкое тепло, ощущать вкус желанных губ, понимать всю близость и весь смысл данных действий – вот настоящее счастье.
All You Need Is Love …Love Is All We Need!
Кажется, кончился дождь, расступились тучи, и на небе выступила радуга. А мир окрасился в привычные для него яркие краски.
@темы:
Mozart L'Opera Rock,
мое,
фанфикшен
Только Микеле Локонте, а не Лаконте
исправим х)