пам пам

Автор, я вас обожаю *____________* :heart::heart::heart:


Demasiado Mucho


Автор: Nate F.
Фэндом: Hetalia - Axis Powers
Персонажи: Испания/Южная Италия
Рейтинг: PG-13
Жанры: Ангст, Слэш (яой)
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен Описание:
Характер Романо из сангвиника сделает меланхолика хд
Посвящение: Моему Романушке.
Публикация на других ресурсах: Где угодно, но пришлите, пожалуйста, ссылку.
Примечания автора: Автор писал это с больной головой и животом, а придумывал это всё ночью от бессонницы, а вообще, простите за всё, и за стрёмные характеры, и за бредовый сюжет.

 

читать дальше

Сотовый бряцнул по вымокшей мостовой и потух. Вдалеке виднелись стремительные шаги его хозяина, который кутался потеплее в ветровку, пытаясь скрыться от всепроникающего дождя. В отдельном мире существовали эти три вещи: пустынная улица, слабо освещённая мигающими фонариками, выключившийся телефон посреди дороги и идущий прочь от всего мужчина.
В это же время, свернувшись калачиком на подоконнике, за много километров от тех высоких домов и узких улочек, юноша с каштановой косой чёлкой лежал, не шевелясь. Свет экрана освещал часть его лица, выхватывал из темноты слегка остекленевший взгляд, большой палец так и остался на кнопке "Окончить разговор". Было очень холодно, но он не мог подняться, соображая, что же он только наговорил.
Несколько щелчков по клавишам — повторный вызов. В ответ металлический голос сообщил, что абонент не может ответить.
"Значит шанс свой ты упустил", — тонкие пальцы положили телефон рядом.
Не всё, что успел сказать Романо, заставило Спейна со злости отшвырнуть телефон в сторону. К половине он успел привыкнуть, а на другую половину не обращал внимание. Только одна фраза, о которой теперь думал Варгас, собравшись перезвонить с извинениями.
Одна.
"Я не могу, понимаешь? Не могу".

Мутное солнце понималось раз за разом. Раз за разом Южная Италия встречал рассвет на любимом подоконнике. Вместе с подушкой и одеялом он лежал, свернувшись, и в тепле ловил первые лучи солнца, пробивавшиеся даже сквозь прикрытые веки.
Он жил на самом верхнем этаже и никогда не смотрел из своего окна вниз. Только наверх. И тешил себя мыслью, что солнце холодным утром встречает только его подоконник.
Романо спал дальше, пока не становилось совсем жарко. А потом звонил будильник, потом звонил младший брат, потом босс, и закрутилось, понеслось, обычный день с его обычными заботами.
Их боссы опять что-то придумывали, какие-то совместные договоры. Босс Италий не разрешал им опаздывать, однако, неужели он расчитывал на пунктуальность от братьев Варгасов?
— Что делать? Они уже начали, — Феличиано взволновано глянул на часы, а потом на брата, ожидая от него какого-то указа.
— Cazzo.. подождём тогда, не вламываться же посреди разговора.
Вестибюль пустовал. Они пристроились на мягких диванчиках и стали молча прислушиваться к звукам из кабинета итальянского босса. Долго ждать не пришлось: с той стороны послышалась экспрессивная речь испанского босса, а вскоре и он сам показался снаружи, вытаскивая за собой едва держащегося на ногах Испанию. Начальник не стеснялся лихих оборотов, которыми бранил подопечного, и из них Южная Италия, хорошо знающий испанский, уловил только "Лучше бы вообще не приходил!".
Увидев испуганных свидетелей, босс мигом извинился и, гневно бросив Антонио "Чтоб ждал меня здесь!", зашёл обратно. Спейн, пошатываясь и не обращая внимания на присутствующих, с трудом добрался до ближайщего дивана и улёгся, моментально заснув.
— Что это с ним? — Северная Италия вцепился в рукав брата.
— Без понятия, — Романо отвернулся.
На часах было без десяти семь. Варгас болтал ногами на подоконнике, свесивши их вовнутрь. Он потихоньку сам себя накручивал и безустанно повторял "Вот сейчас я ему..ох он у меня получит..ну пусть придёт, пусть-пусть..". Гениальной смекалки Италии, после того как он, превозмогая запах алкоголя, исходивший от не подающей признаков жизни испанской тушки, так и не нашёл при нём телефона, хватило на то, чтобы ручкой, одолженной у брата, написать у него прямо на лбу "Чтоб в семь вечера был у меня дома, коно-яро!".
Он даже дверь не закрывал. Атмосфера всё накалялась.
— Явился! — Романо сложил руки на груди, буравя суровым взглядом застывшего на пороге комнаты Карьедо.
Антонио потупил взгляд. Пусть голова и трезвонила как воскресный колокол, но дальше пить ему уж точно не хотелось, зная, что спиртное вызывало у Италии дикое негодование, особенно когда с помощью него решались проблемы.
— Это что такое утром было?
— Ничего.. — Антонио вжал голову в плечи.
— Ты совсем страх потерял? Я тебя спрашиваю: это что такое было? В глаза мне смотри, я с тобой разговариваю! — Варгас спрыгнул на пол и подошёл поближе.
— С чего бы это ты начал за меня волноваться? — Испания усердно прятал глаза.
— Идиот, ты людей подставил, тебе не стыдно что ли? — Италия и сам от себя не ожидал столь праведных речей, но поорать на Спейна хоть за что-нибудь ужасно хотелось.
Испания молчал. Терпение Романо не выдерживало, но как только он собрался ещё раз встряхнуть Антонио, тот не глядя бабахнул кулаком по двери. Италия отпрянул и инстинктивно съежился, то ли от громкого звука, то ли от внезапной агрессии со стороны бывшего начальника.
— Вчерашний разговор.. — сквозь зубы выдавил Фернандес. — Знаешь что.. если тебе не важно, что я чувствую, то я ухожу. И больше не вернусь, раз ты так..
Антонио повернулся и зашагал прочь.
— Идиот! — Италия всхлипнул. — Я тебе звонил вчера, какого ты трубку не взял??
Дверь захлопнулась.
— Как же все меня достали! — вряд ли Варгас надеялся, что его вопль долетит до всех, кто его достал, но главный виновник должен был бы услышать где-то на лестничной площадке.
Следующие секунды расползлись как нечто липкое и тягучее. Солнце садилось с другой стороны дома и поэтому комната казалась темнее обычного. Под стук крови в ушах Романо распахнул настежь своё излюбенное окно и стоя влез на подоконник, вцепившись пальцами в раму.
"Пошли они все! Сейчас эта сволочь выйдет и посмотрит, до чего он меня довёл своей тупостью!"
И вдруг, неожиданно, внезапно...он впервые посмотрел со своей высоты вниз. Сердце заколотилось как обезумевшее, в глазах побелело, а колени от страха едва не подкосились. Сколько же ужаса он испытал в одну секунду..
— Романо!
Варгас рефлекторно отреагировал на своё имя и обернулся. Антонио застрял на половине пути, боясь подходить ближе. В его ярко-зелёных глазах страха читалось не меньше, чем у Италии, и он одновременно благодарил и проклинал ту силу, которая заставила его вернуться, чтобы застать любимого человека на волосок от гибели.
Романо, от страха впадая в аффект, почти остекленевшими огромными глазищами продолжал смотреть на вернувшегося испанца, пока тело наконец не выдержало столь сильного напряжения мышц. Юноша как во сне почувствовал, как проваливается в пустоту.
Буквально в тот же миг Антонио кинулся к нему. Перед глазами сразу же понеслись картинки. Вот он всё-таки успевает вытащить итальянца, тот истерит и вырывается, поливая отборной руганью и его, и всё остальное, на чём свет стоит, или же вот он не успевает, испуганные глаза Романо так и остаются смотреть в пустоту, пока он бездыханный лежит на асфальте, или же...
В последний момент Карьедо поймал его за руку, сам едва не вывалившись.
— Пусти! Отпусти сейчас же! — даже в панике Романо не терял своей завидной упрямости.
— Да хрен тебе! — не менее громко завопил Испания, другой рукой цепляясь за край подоконника, чтобы вытащить выскальзывающего суицидника.
По щекам Италии градом катились слёзы, он ещё раз глянул вниз, всхлипнул и совсем жалобно завыл:
— Коно-яро, я высоты боюсь!..
Одним рывком Испания вытащил его обратно. Варгас повис у него на шее, намертво вцепившись. Его колотила дикая дрожь, а дыхание всё никак не выравнивалось, равно как и не заканчивались неизвестно откуда берущиеся слёзы.
— Иди уже, куда хотел.. Чего вернулся-то? Иди! — Романо неожиданно оттолкнул мужчину и запустил пальцы в волосы, прикрывая лицо.
— Не уйду.
— Не уйдёшь? Тогда я уйду! Мне же наплевать на твои чувства, ты сам так сказал!
Варгас собрался было вылететь из комнаты, как неожиданно наткнулся на каким-то образом очутившегося перед ним Антонио, чьи руки легонько приобняли его, проведя ладонью по волосам. Это было уже слишком.
Южная Италия обнял испанца настолько сильно, насколько смог, уткнувшись носом в его шею. Гордое смешение в нём злости, гордости, неуверенности и упрямства Антонио понять не мог. Но и оставить его тоже было слишком невозможным.
Слишком многое он готов был простить, стерпеть и пережить, лишь бы быть рядом с ним всегда.



@темы: люблю, Испания, Романо, фанфик, APH