ПРОСТО ДА

ты еще должен знать АБСОЛЮТНО ВСЁ, что есть в магазине. даже то, что было несколько лет назад в продаже (когда ты не работал) и лежало воооон на том столе
27.09.2015 в 23:00
Пишет  Yongguk-unnie:

Семь навыков высокоэффективного продавца книг
1. Скорость.
Продавец в книжном магазине должен уметь быстро сообразить, в каком именно издании покупателю необходим новый роман классического автора, и принести его из другого конца магазина за то время, пока покупатель не успел пожаловаться на бардак и отвратительную планировку.

2. Телепатия.
Продавец книг обязан угадывать, что за синюю книгу ищет покупатель и какая именно девочка была на обложке учебника, по которому непоседливый ребенок клиента занимается с репетитором английского. Причем делать это, как вы догадались, быстро.

3. Выносливость.
Продавец книг обязан не только продержаться двенадцать часов на ногах, но и вынести в зал из подсобки стопку книг в половину своего веса. А как иначе? Они сами на полку не встанут. У них ног нет.

4. Многозадачность.
Необходимость общаться одновременно с пятью людьми и одним компьютером делает многозадачность одним из ключевых навыков продавца-консультанта.

5. Гибкость литературного вкуса.
Продавец-консультант должен уметь достойно воспринимать любых авторов, как Фаулза и Канта, так и новомодного романиста Р. Теребенькина, и не удивляться, когда популярную серию "Сны вервольфа в городе костей", рекомендованную девочкам от четырнадцати лет, называют хорошей фантастикой. Даже если он в этот момент держит в руках томик Азимова.

6. Способность делать серьезное лицо.
...когда интеллигентного вида дама спрашивает новый, свежий роман популярной писательницы Ремарка.

7. Чувство юмора.
Без него вообще никак.

Мария Покусаева, Теория большого чтива



URL записи