Название: Договор
Автор: я (Celeste Favaloro)
Бета: как бы нету, но частично Gin_Kiri~
Фендом: APH
Дисклаймер: ХимураПейринг: SpRO
Рейтинг: PG-13
Размер: мини
Статус: завершенн
Предупреждение: слеш, POV
Размещение: только с разрешения
От автора: писалось в 2 захода, возможна нелогичность и все прилежащее. Граммотность хромает на обе ноги...нуждаюсь в бете А тапкам рад х)))
читатьВчерашний жаркий день и яркое солнце никак не могли предвещать сегодняшнего пасмурного утра с барабанящим дождем в оконную раму. Ты открыл глаза. Всё же немного поморщившись от ярковатого света, ты взглянул в окно, располагающееся рядом с твоей постелью. По всей видимости наступила настоящая осень.
Спустя пару минут ты исследовал комнату на предмет необычности, но, не приметив ничего, что могло относиться к данной группе, поймал себя на мысли, что вставать вовсе не хотелось.
Ещё вчера ты хотел проведать братца Италию, но не получилось. Да, ты признавал и показывал всем, что не очень-то и любил его за то, что он всегда лучше тебя, но и за то, что его так любят все. Но если подумать...он был очень дорог тебе. Не ты ли ревновал его к Дойцу? Не ты ли так заботишься и переживаешь о нем? Просто не принято показывать любовь и привязанность, если у тебя такой взрывной и нелогичный характер.
Но помимо Венециано, у тебя был еще один дорогой тебе человек. И как ты только умудрился столько лет скрывать чувства к нему? И это, если не считать того, сколько ты вообще пытался это понять.
Испания опекал тебя с самого детства. В какой-то степени он твой отец. Но если бы твои чувства были к нему просто детской привязанностью как к родителю, то всё было бы намного проще и стало бы на свои места. Но такому не суждено было случиться.
Понежившись еще немного в постели, ты потянулся, встал и поплелся на кухню в поисках "чего-нибудь". Заглянув в холодильник, ты огорченно вздохнул и достал один красный томат. Подержав его в руках пару мгновений, ты всё же удосужился съесть его, так как желудок проурчал, намекая, что он голоден.
Дожевав помидор, ты еще раз глянул в окно. Дождь шел непрекращаясь. Но радовало, что хоть иногда всё-таки солнце выглядывало из-за густого слоя темных туч.
Спустя пол часа ты вышел на улицу. Покрыл всеми добрыми словами зонт, который умудрился сломаться, пока ты пытался открыть его. Но отступать было некуда. Укутавшись в воротник и засунув руки в карманы куртки, ты направился к дому Венециано, который находился не далеко от твоего. Какого было твоё удивление,Когда ты обнаружил рядом с дверью записку: "Братик, если ты это читаешь, значит ты решил зайти ко мне в гости. Прости, но сейчас я поживу у Дойцу, потому что мне, как его союзнику, нужно получше узнать его. Чао!". Со злобой вздохнув, ты выбросил записку в ближайший мусорный бак и нервными шагами направился, сам не зная куда,но куда-то, куда ноги несли сами.
Сейчас бесило все: сломанный зонт, дождь, брат, Испания, который был не причем, чувства. Бесило всё, что имело возможность существовать.
Спустя 20 минут ты стоял у двери Испании, держа руку у звонка и соображая стоит это делать или нет? Сердце билось с неимоверной скоростью, но твой мозг благополучно сваливал всё на быструю ходьбу, а твои глаза оглядовали всё, в поисках записки. Но помучив себя еще не долго, ты нажал на звонок. Как-то странно, но дверь открыли сразу же, как будто бы ждали твоего прихода.
На пороге стоял Испания, смотря на тебя теплым и дружелюбным взглядом, благодаря которому ты краснел, не замечая этого.
— Романо! Какой сюрприз! — дурацкая улыбка.
— Такое ощущение, что ты стоял и ждал меня, придурок!
— Проходить будешь? — Спейн уже давно не обращает внимания на твои выкрики в его сторону. Это такая черта характера. В глубине души ты понимал, что в целом, если приглядеться, то он вобщем-то и вовсе не придурок.
Ты уныло кивнул, но всё же ввалился в квартиру.
— Есть хочешь? — ты бы ответил, что не хочешь, но желудок так не думал и "высказал" своё мнение по данному вопросу. На что томатный идиот рассмеялся и удалился в комнату. Ты же пока разувался в небольшом коридоре. Через минуту из комнаты вышел испанец с воодушевленным лицом и полотенцем в руках. Испания сейчас не думал ни об этике, ни об приличиях и ни о желаниях других в конце концов. Хотя скорее всего с последним он угадал.Томатная голова бесцеремонно расстегнула на тебе рубашку, не обращая внимания на твои брыкания. Но, столкнувшись с сильными руками Спейна, пришлось смириться со своей "учестью" и позволить ему снять с тебя эту проклятую рубашку. Испания улыбался, и в тот же момент у него было какое-то серьезное лицо, он накинул на твою голову большое полотенце, потребушил твои мокрые волосы и спустил его на твои мокрые плечи.
— Так-то лучше! А теперь моего Романо ждет чай, такой же горячий, как настоящее испанское солнце! — Ты покраснел, опустил голову вниз, не желая показывать своей смущенности, и предпочел промолчать, — Романо, с тобой всё в порядке? Ты не заболел? — "Расспросы! Расспросы! Расспросы! Как это все ужасно бесит! Почему? Почему он назвал меня своим? Он хоть понимает, что несет!?"
— В порядке всё! — постарался произнести с некой злобой, но получилось тихо и мягко.
— Романо,.. — вздохнул Испания и , приобняв за плечи, повел тебя на кухню.
В испанской кухне было тепло, уютно и вкусно пахло. Ты молча присел на ближайший к тебе стул, а Спейн направился заваривать чай.Кухню осматривать было вовсе не интересно, поэтому тебя привлекла спина испанца: загорелая, мужественная, и что-то в ней было особенное, нежное, любимое. Поймав себя на этой мысли, ты в очередной раз за сегоднешний день покрылся румянцем. Когда Испания повернулся к тебе, ты продолжал смотреть на него. Дошло это не сразу, но когда дошло, заставило смутиться еще сильнее. Заметив твоё красное, как спелый томат, а Тони разбирается в томатах, лицо, на его лице мелькнуло удивление и некая паника.
— Романо!? Что с тобой? Как ты? — Антонио поставил чай на стол и поцеловал твой лоб, дабы проверить температуру, на что ты тяжело вздохнул, — Странно, но температуры нету. Может что-то болит? — ты молчал. Смущался. Пытался взять себя в руки. Глаза нервно забегали по комнате.
— Знаешь, Конояро,.. -начал ты, — то, что болит у меня,-сглотнул, выдержал небольшую паузу. Испанец вслушивался в каждое слово, — не лечится никакой медициной...
— Романо!? — Паника на лице. — У тебя рак? СПИД? Почему ты не отвечаешь? — ты тихо усмехнулся.
— Не в болезнях дело, придурок... — кажется в этот момент мир рушился, земля уходила из под ног, ничего не было слышно. Последнее, что ты помнишь, это обеспокоенное лицо испанца.
Очнулся ты в уютной обстановке: мягкая подушка, тепло — даже глаза было лень открывать. Но это всё начинало смущать, потому что это была явно не твоя постель, хотя бы по тому признаку, что пахла она Испанией: немного сладковатый с горчинкой запах, смешение дорогих итальянских духов, подаренных тобой, и запах его тела. От данной мысли сердце билось сильнее. Ты немного поморщился и начал вспоминать, почему оказался тут. Первая мысль, что пришла в голову, это то, что вы переспали. Вторая, идущая следом и более вероятная, — ты упал в обморок. А в третьей объединились обе — ты упал в обморок, а потом переспал со Спейном, или наоборот.
Немного поразмыслив, ты открыл глаза. В результате этого, ты старался как можно лучше держать себя в руках: рядом с тобой лежал спящий испанец, обнимая тебя. Кажется, третий вариант становился более вероятным.
Сердце билось невероятно быстро, воздуха не хватало. Но томатный идиот приоткрыл глаза, кажется он не спал, а только притворялся. Тони улыбнулся одной из самых дебильных его улыбок.
— Романо! Ты в порядке? — ты кивнул головой, так как слов не было, точнее они были, только не складывались в предложения или фразы. Антонио, заметив твой шок, погладил тебя по спине, тем самым попытался упокоить тебя. -Просто ты упал в обморок, я попытался привести тебя в чувства,— "и переспал со мной?", — но ты не приходил в сознание. А потом я уложил тебя в постель и у тебя начался жар. А я лег рядом, чтобы согреть тебя...— немного успокоило. — Знаешь,всё равно странно, что ты даже не пытаешься меня стукнуть или послать...— Испания вопросительно посмотрел на краснеющего тебя от такой близости.
— Всё в порядке, — Спейн коварно посмотрел на тебя, словно кот, увидивший загнанную в угол мышь.
— А может ты стесняешься этой близости? А, Романо? — "Как?". Ты принялся уползать от испанца, но его сильные руки сжали тебя за твои запястья и повалили на спину, вжав в мягкую постель.
— С чего ты взял? — Лицо сливалось с постельным бельем из красного шелка, запястья ныли от боли.
— Романо, у тебя же всё на лице написано! — ты фыркнул без злости и отвел взгляд в сторону. Уже даже не сопротивляешься, не показываешь свой характер. Да, так оно и есть. Решился показать своё настоящее "я", способное отдать тебя на истязание страстью в руки Испании.
Испанец, возвышавшийся над тобой, наклонился к тебе так, что вы оказались лицом к лицу, и ты мог ощущать его горячее дыхание у себя на щеке.
— Романо, скажи, как ты относишься ко мне? — этот вопрос застал тебя в расплох и ты промолчал. Антонио, заметив некое замешательство на твоем лице, вздохнул, — Ненавидишь? — "Нет, идиот!" — Любишь? — тут ты, сам того не замечая, сжал кулаки, что Тони благополучно заметил и улыбнулся. — Скажи, Романо,..— казалось, что мир потерял свою точку опоры.
— Смысл говорить? — хотелось изобразить ненависть, ненависть за то, что тебя разоблачили, но вышло тихо и хрипло.
— Смысл в том, что я тебя люблю, Романо, в том, что ты для меня больше, чем просто подопечный. А если ты меня ненавидишь? Мне просто нет смысла пытаться дальше сделать что-то, что могло бы сделать нас чуточку ближе...
— И-Испания? — на глазах выступали слезы. Нет не слезы горести, а слезы счастья. Ты потянулся к губам Антонио и просто отдался ему, передавая все чувства и любовь в поцелуе, поцелуе, который стал печатью в договоре о вечной любви, подписанный вами...